Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в нашем главном офисе. Заранее (до посещения офиса или отправки службой доставки) сообщите нам о необходимости возврата по телефону +38(050) 64-79-788
Условия возврата:
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт и товар в упаковке. Возврат денежных средств происходит в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней, на карту клиента.
Мы оформляем возврат, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
К сожалению, мы не сможем принять возврат, если товар имеет следы использования, утратил товарный вид, если отсутствуют бирки, защитные пленки или упаковка. Также не подлежат возврату открытые парфюмерно-косметические средства (кроме случаев заводского брака (срок годности просьба проверять до открытия)), открытые химические реагенты (в т.ч. эпоксидные смолы, товары для наливных полов и др.), индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика. Полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте или возврате, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.